Информация о доставке

1. Пункты выдачи СДЭК

При заказе от 5000₽ в пределах Москвы, Московской области и центрального федерального округа РФ доставка в пункт самовывоза СДЭК бесплатная, но не более 3 позиций.

Обратная доставка товара оплачивается покупателем, при условии оформления возврата сразу после примерки, в размере 50% от стоимости доставки.


Курьерская доставка с примеркой СДЭК


При покупке от 5000₽ доставка курьером в Москву, Московскую область и ЦФО оплачивается отправителем. В случае отказа от покупки меньше 5000₽ расходы по доставке оплачиваются покупателем самостоятельно. Оплата производится на месте курьеру наличными или банковской картой по тарифам СДЭК.

Примерка осуществляется в присутствии курьера, время примерки —15 минут. Максимальное количество одного заказа 4 пар.


Доставка по регионам до пунктов выдачи СДЭК


Доставка в регионы РФ осуществляется службой экспресс доставки, по тарифам СДЭК. При отказе от покупки товара сразу после получения и примерки, доставка обратно оплачивается покупателем в пункте выдачи СДЭК по установленным тарифам службы доставки СДЭК. Вы можете заказать не более 3 позиций в одном заказе.


Доставка по регионам курьерской доставкой СДЭК

Оплата производится на месте курьеру наличными или банковской картой по тарифам СДЭК.

Примерка осуществляется в присутствии курьера, время примерки —15 минут. Максимальное количество одного заказа 3 позиции.


2. Почта России


Доставка в регионы РФ осуществляется Почтой России по предварительной оплате. Заказ от любой суммы, не более 2 позиций. Стоимость доставки определяется по тарифам курьерской службы Почты России в день оформления заказа на сайте. Уточняйте стоимость у менеджера интернет-магазина.

Заказы в службу доставки передаются на следующий день после поступления денег на наш расчетный счет.


3. Самовывоз из фирменных магазинов


Доставка в любые города, в котором есть фирменные магазины MONSORRO, Lola Orro или Mons&Orro действует от любой суммы покупки не более 5 позиций в одном заказе. Срок хранения со дня поступления — 3 дня. Продлить срок хранения можно по номеру телефона конкретного магазина. Оплата производится в магазине наличным или безналичным расчетом.


Обмен и возврат товара


Обмен или возврат товара надлежащего качества. Вы можете вернуть любой не ношенный товар в течение 21 календарного дня с момента получения вашего заказа. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы это сделали в течение 5 дней после получения заказа для того, чтобы его вовремя доставили на склад интернет магазина. Обмен и возврат товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине monsorro.ru, производится через процедуру «возврат/обмен товара». Обращаем ваше внимание — к форме-заявлению должна быть прикреплена фотография товара (согласно инструкции).


Возврат в магазин и товара, отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная в товарном чеке.


Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.


Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо заполнить форму возврата/обмена товара. После этого вам перезвонит наш менеджер и согласует дату и время возврата денежных средств.


При обмене или возврате товара в пункты самовывоза покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый или товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована управлением Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).


Требования к возврату


Продукция должна иметь товарный вид (быть неношенными);

Товар должен иметь все комплектующие;

Обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки. В коробке должны остаться все вложения (пакеты, мешочки, бумага и т.д.)


Претензии по товару, бывшему в употреблении


Для рассмотрения вашей претензии по товару, купленному в интернет-магазине monsorro.ru , необходимо заполнить форму-претензию .Срок рассмотрения 10 дней.

Для установления причины возникновения дефекта магазин оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приема товара.


Претензии по обуви не принимаются в следующих случаях:


Дефекты обуви, образовавшиеся вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

Механические повреждения обуви (ожоги, порезы, сдиры и др.);

Деформация в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

Ремонт обуви покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);

При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности;

При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранении обуви, если обувь носится с нестандартной формой (размером) ноги;

При возможном окрашивании стелек или подкладки;

При ремонте деталей, требующие мелкого ремонта (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру ( т.к. являются сменными деталями)) гарантия не распространяется.


Гарантийные сроки на обувь установлен 30 дней, на сезонную обувь гарантийный срок наступает с момента начала сезона. В соответствии с постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.


Адрес для посылок:


Электросталь, Московская область , улица Тевосяна, 25, офис 336, индекс 144002